dir = GetLevelDir(1);
LandLoad(dir.."map1.raw",513);
LandInit(17);
LandSetHeightScale(1/3);
LandSmooth(3);
LandTexLoad(dir.."lightmap.bmp");
LandSetRepeatCount(20);
LandDetailTexLoad(dir.."detail.bmp");
LandLoad(dir.."map1.raw",513);
LandInit(17);
LandSetHeightScale(1/3);
LandSmooth(3);
LandTexLoad(dir.."lightmap.bmp");
LandSetRepeatCount(20);
LandDetailTexLoad(dir.."detail.bmp");
Удобно (:
Теперь по ландшафту можно ходить. Скоро сделаю хоть какую-то физику, чтобы на отвесные скалы не залазить. Нашел хороший способ делать карты и генерировать для них лайтмапы. С помощью L3DT и террагена. Небо наверно тоже будем делать террагеном.
Итак, в ближайшее время сделаю:
- Не сложную физику.
- Рендеринг оружия игрока.
- Стрельбу игрока и определения попадания в ландшафт.

3 комментария:
Ко всему сразу - Респект =)
Продолжай в том же духе и пусть всё у тебя получится. Только вот стимпанка пока не вижу..
P.S: JKot
Посмотрела сайт - http://www.1001case.com/
Куча всего для наших планшетников! [url=http://www.1001case.com]чехол для планшета купить[/url]
[url=bhagavadgita.ru/gita_smirnov_soderjanie09.htm]Б. Л. Смирнов. Содержание Гиты по главам, гл. 11[/url]
Отправить комментарий